Главная \ Теория позирования \ О позировании - оценка лица (часть 4)

Оценка лица фотомодели

Фото видео студия "Бекар" - профессиональная фото видео съёмка свадьбы!

Читать с начала

  Начинать оценку своей внешности правильнее всего с лица. Для этого необходимо снять всю косметику, убрать волосы от лица (например в хвост при помощи ленты), расположиться перед зеркалом так, чтобы свет (лучше всего дневной) равномерно освещал лицо.
  Первое, на что необходимо обратить пристальное внимание — состояние кожи. Она должна быть ровной, иметь свежий вид и здоровый цвет. Ни в коем случае не стоит тешить себя иллюзиями, что придёт волшебник-визажист и с помощью макияжа "подреставрирует" Ваше лицо. У визажиста другие задачи, а постоянный уход за кожей лица — задача фотомодели. Это могут быть и косметические маски (увлажняющие, очищающие или питательные), и косметические процедуры в салоне. Необходимым в уходе за кожей лица является здоровый сон и правильное питание. Недосыпание грозит тусклым, нездоровым видом кожи, которая не успевает обновиться во время короткого ночного сна, а также образованием кругов под глазами. А употребление острой, копчёной или солёной пищи приводит к появлению прыщей и припухлостей. Никакая косметика не способна скрыть эти дефекты.
  Следующим этапом определите форму Вашего лица. Как это сделать? Нужно ровно сесть перед зеркалом, не наклонять голову вперёд или назад, дабы не исказить истинные пропорции, и попросить кого-то из близких обвести контур Вашего отражения на зеркале либо с помощью губной помады, либо с помощью перманентного маркера. Идеальной формой считается правильный овал, но и другие формы лица (треугольное, круглое, удлинённое) не так уж и плохи, особенно если сбалансировать их причёской, правильным выбором аксессуаров, вырезом горловины и наиболее выгодными ракурсами.
 Для удлинённого лица наиболее подходящими бывают, например, шляпы с широкими полями, а для широкого и круглого лица — высокие шляпы. Для обладательниц правильного овала подходят гладкие причёски и прямые проборы. При круглом лице лучше всего прикрывать уши и боковую часть лица причёской, чтобы зрительно круглое лицо казалось уже.
Ракурс съёмки три четверти или профиль. Для узкого и длинного лица подойдут различные варианты чёлки, закрывающей лоб и длина волос до скул. Чтобы не создавать дополнительных вертикальных линий, модель с узким или длинным лицом должна немного наклонить голову вперёд и сдвинуть её относительно торса.

  Немаловажным при оценке лица является соотношение отдельных деталей на нём и их пропорциональность относительно друг друга. Большой нос лучше снимать в фас или из точки, расположенной ниже уровня лица, а при длинном носе не рекомендуется наклонять голову вперёд. Квадратный, крупный или двойной подбородок лучше снимать с верхних ракурсов. Маленькие глаза кажутся больше, если модель смотрит немного в сторону. Глаза у большинства людей кажутся более открытыми, если во время съёмки смотреть не прямо в объектив, а немного выше. Глубоко посаженные глаза не любят верхнего освещения, а при близко посаженных глазах модель лучше снимать с поворотом головы и в профиль.
  Особое внимание следует уделить форме бровей. Идеальные брови должны иметь ровную форму с чётко очерченными границами, быть насыщенными по цвету, но при этом не отвлекать на себя основное внимание. Они должны повторять естественную линию надбровных дуг. Сделать любые брови красивыми достаточно легко, особенно если на съёмочной площадке присутствует стилист-визажист. Но чтобы каждый раз на эту процедуру не тратить много времени, нужно самостоятельно поддерживать найденную им для Вас форму.
 Нос, губы и глаза, в отличии от бровей, не поддаются такой простой трансформации. Но существуют профессиональные приёмы визажа, которые помогут сделать эти части лица более выигрышными.
   При оценке состояния волос и причёски Вам помогут некоторые советы:
- при крупных чертах лица наиболее подходящими будут причёски простой геометрической формы;
- при мелких чертах следует реже использовать в причёске мелкие элементы (например, отдельные локоны);
- высокий лоб можно скрыть чёлкой;
- низкий лоб можно завуалировать высокой и пышной причёской, а вот гладкие волосы в этом случае не желательны;
- если Вы сместите акценты на волосы, основная масса которых находится в области шеи, Вы сделаете менее заметным тяжёлый подбородок.
 Огромный заряд и неограниченные возможности для позирования несут в себе длинные волосы. Их можно использовать и как отдельный элемент композиции, и как инструмент для создания настроения, и как маскировку недостатков внешности.
  Эти советы являются общими и уберегают и модель, и фотографа от элементарных ошибок. (
продолжение)

Наши работы

© Студия Бекар. Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Теги оценка лица ракурс съёмки evaluation of a person facial features profile makeup приёмы визажа черты лица профиль three quarters of face shape tricks the camera angles три четверти форма лица